Автоответчики и доверие- невероятное сочетание успеха!

Эврика! Увеличение прибыли на 116% всего за два месяца и увеличение вдвое количества подписчиков. Когда Вам говорят, что любая рекламная кампания требует солидное привлечение средств, не верьте! Имеется механизм, обеспечивающий эффективность и доходность вашего бизнеса в несколько раз и почти бесплатно.
Читая эти строки, Вы может быть, уже подумали о том, что вот ещё одна рекламная статья и предложение о сотрудничестве. Я с Вами вполне соглашусь, но только с одной оговоркой. Сейчас я пишу текст не ради того, чтобы заинтриговать Вас и ваше самолюбие. Цель этой публикации только одна: поделиться с Вами удовлетворением, которое я получаю от использования сервиса, о котором Вы прочитаете в данной статье.


Уважаемые друзья, Вы много раз слышали лестные слова в адрес служб бесплатных рассылок. С некоторыми дифирамбами в их адрес можно согласиться, но я ценю ваше время и Ваш интерес к возможностям в Сети, а поэтому мне хотелось бы, чтобы Вы знали немного больше, чем есть на самом деле. Об этом, поверьте, Вам никто не скажет.


Что предлагают Вам такие службы рассылок, как Subscribe.Ru?
Открывая рассылку в этой службе, Вы знаете, только общее количество своих подписчиков, да плюс читаемость ваших рассылок. Вот и все преимущества такого сервиса. А минусы очевидны.


1. Вы не имеете E-mail адресов своих подписчиков.
2. Назойливая реклама, к которой Вы никакого отношения не имеете.
3. Вы обязаны строго выполнять все перечисленные правила этого сервиса.
4. Без предупреждения и разбирательств, Вашу рассылку всегда могут закрыть.
5. При закрытии, Вы теряете всю базу своих подписчиков, несмотря на то, что Вы трудились над её созданием несколько лет.
6. Сервис таких рассылок не выдерживает критики. На ваши письма просто не отвечают не только неделями, но и месяцами.
7. А самое главное, Вы общаетесь с обезличенными подписчиками, не зная их Имени и Фамилии, откуда они, где проживают и т.д

.
А теперь информация ещё важнее. Особенно для тех, кто действительно занимается серьёзным бизнесом в Сети. Может быть это гигантомания, но качественный сервис в бесплатных службах Вы не всегда получите, в особенности в продвижении ваших рассылок. Почему я это утверждаю? Да потому что пользовался бесплатными службами сам. Многие владельцы сайтов, которые продают свои услуги и продукцию в Интернете, длительное время не могут добиться перевода своих рассылок в основной каталог этих служб, а значит и не работает так рекламируемый бесплатными службами рассылок принцип быстрого набора подписчиков.


Более того (это Вы заметите сами), что тысячи рассылок от "Поднятие настроения с бодуна" до "Разведение рыбок и тараканов" в ту же неделю регистрируются в каталогах. А те, кто пытается заниматься серьёзным бизнесом, неделями и месяцами ведут переписку о включении их в каталог рассылок. Мне кажется, что модераторы ряда служб рассылок, просто забыли, что любой успех в экономике отдельно взятого государства зависит от частного бизнеса. А разведение рыбок и тараканов – это как раз хобби. Ну что же, они правят балом, им и решать, что важнее.


И возможно только после того, как пройдёт несколько лет или Вы сами наберёте пару тысяч своих подписчиков, только тогда господа, обслуживающие вашу рассылку, соизволят включить её в каталог. Хотите пример? Я выпускаю свою рассылку на службе Subscribe.Ru уже четыре месяца, направил им около двенадцати заявок на включение в каталог моей рассылки и всё безрезультатно. Но что ещё более интересно, я ни разу не получил от них никакого ответа. Почему так работают эти службы, точного ответа я не знаю. Возможно много работы с клиентами, или только потому, что они совершенно бесплатны. А ведь известно, где бесплатно, там нет надлежащего сервиса.


Совсем иначе к своим клиентам относятся в службе Smartresponder.ru. Не поверите, но это факт. Когда я начал тестировать этот сервис, то не было такого случая, чтобы на моё письмо не ответили в течение суток. Сотрудники этой службы ценят каждого из нас, кто является их клиентом. Что касается категории подписчиков службы Smartresponder.ru, то смело могу утверждать: по качеству и дружественности к вашему сервису и бизнесу, подписчики пришедшие к Вам и получившие с вашего сайта бесплатную информацию, гораздо предпочтительнее, нежели с Subscribe.Ru


Можно много говорить о взлете в области e-mail маркетинга, вести бессмысленные разговоры о рекламных механизмах, применяемых в Сети, но любой результат всегда оценивается эффективностью и полученной прибылью. Я много лет работаю в Сети, интересуюсь рекламой в Интернете и знаю, что уже давно существует инструмент, который эффективен и абсолютно незаменим в любом виде электронного бизнеса и Интернет-коммерции, под условным названием: "умный" e-mail автоответчик или "автореспондер".


Он действительно умный, поскольку помогает Вам делать за Вас постоянно все операции, которые Вы однажды сделали. Это своего рода самостоятельный компьютер, помогающий Вам полностью автоматизировать все процессы с электронной почтой, и самое главное помогает Вам находить не кого угодно, а только целевых посетителей. Если человеку интересна тема о финансах, он с удовольствием подпишется на Ваше сообщение. А если он ищет программное обеспечение, или возможность познакомиться в Сети, то ваше предложение о финансах, его просто не будет интересовать.


Чем бы я ни занимался и чтобы я ни делал, у меня есть одно правило, которое никогда не нарушаю. Всё, что касается моей работы, я использую сам и только затем могу порекомендовать использовать на практике данный механизм, программу или услугу. Несколько месяцев назад, я получил письмо от Максима Хигера и Дмитрия Смакотина, которые предложили мне оценить сервис, который они создали. Каково же было моё удивление, когда я тщательно изучив особенности программы, понял, что наконец-то в Рунете появился настоящий сервис автоответчиков, которые по своим уникальным возможностям по продвижению бизнеса завоевали весь деловой Интернет.


Следует сказать, что до этого момента я уже пользовался рядом подобных сервисов, но чтобы на русском языке (а это как раз перспектива моего бизнеса) и с достойным профессиональным содержанием и наполнением! А когда я протестировал все имеющиеся возможности, то моему удивлению просто не было предела. Эврика! Мир рунета пополнился самым достойным сервисом, который безо всякого преувеличения позволяет каждому серьёзному предпринимателю выйти на самый профессиональный уровень развития своего бизнеса.


Я не открою Вам секрет, если скажу, что пользователей всей Сети можно разделить на две категории. Одна из них пришла в Интернет только для того, чтобы использовать имеющуюся информацию в Сети. Другая категория пользователей сама создаёт, анализирует и продаёт информацию. Именно о второй категории пользователей Сети здесь пойдёт речь. Я знаю и уверен, им как никому нужен механизм, который позволит перейти и подняться на более высокую ступень профессионализма в развитии и раскрутки своего бизнеса. А это многое значит.


Прочитав до конца текст, Вы в полной мере будете знать ответ на один очень важный вопрос: как сделать свой бизнес в Сети более прибыльным, автоматизированным и комфортным. Поверьте, это не праздные слова, а реальность электронного бизнеса, которому я посвятил, уже не один год. Благодаря моему опыту, мне есть что и с чем сравнивать.


В настоящий момент Вы находитесь на сервере компании Smartresponder.ru. Мне неизвестно, что привело Вас сюда. Может простое любопытство или поиск лучших возможностей. Но я не ошибусь, если скажу, что Вы находитесь в нужном месте. По воле судьбы, мне довелось одному из первых в Сети тестировать службу SmartResponder.ru. Я, быть может, ещё раз повторюсь, но я точно знаю, что без них, очень сложно развивать свой бизнес, если не в достаточной степени поддерживать отношения со своими подписчиками, клиентами и покупателями.


"Умные" e-mail автоответчики выполняют самую важную функцию в развитии вашего дела: в считанные секунды по первому требованию любого посетителя вашего сайта, доносят необходимую и нужную им информацию. И как только человек заметил вашу оперативность и доброжелательность, считайте, что его доверие к Вам заметно возросло. А это в свою очередь и есть построение и увеличение своего бизнеса. Доверие предполагает развитие и продажу, помните это!



Помните, любое улучшение обслуживания своих клиентов и подписчиков во много раз превосходит любую рекламную кампанию. Так или иначе, многие из Вас всё равно придут к тому, что подобный сервис важен и необходим. Вы будете жалеть только об одном, почему этого не произошло раньше, особенно тогда, когда реально сами увидите, что могут "умные" e-mail автоответчики в действительности.


Используя уже несколько месяцев данные возможности, я могу дать краткую характеристику сервиса компании Smartresponder.ru, которая не на словах, а на деле предоставляет мне, как пользователю, существенные выгоды и преимущества:


* Раскрутка любого бизнеса, без преувеличения.
* Автоматическая рассылка писем, без вашего участия.
* Увеличение продаж любого товара или услуги на сотни процентов.
* Выбор целевых подписчиков по городам, регионам и т.д.
* Быстрое и качественное пополнение базы подписчиков.
* Постоянный контакт со своим подписчиками.
* К своим подписчикам, где бы они не находились, Вы всегда обращаетесь по Имени.
* К своему подписчику Вы всегда можете обратиться индивидуально, с конкретным предложением.
* Вы всегда можете знать пристрастия и категорию своих подписчиков, которую Вы сами можете изменить (перевести из категории "любопытный", в категорию "покупатель").
* Вы всегда можете определить и выбрать город и регион своих подписчиков.
* Вы можете написать целую книгу и высылать своим подписчикам по частям, разделив её на 99 глав.
* Вы можете пользоваться этим сервисом бесплатно и постоянно, при определённых условиях.
* Вы всегда будете получать, самый лучший сервис в Сети. Поверьте, я знаю, о чём говорю.
* Вы никогда не разочаруетесь, однажды выбрав услуги этого сервиса.
* Ваши рассылки выходят без рекламы.
Применяя сервис "умных" рассылок SmartResponder.ru, я точно знаю:
* Когда и с какой страны пришёл посетитель.
* Насколько он активен.
* Какой вид деятельности его интересует.


Это всего лишь десятая часть возможностей, которые Вы сможете использовать для себя. Вы можете взглянуть на мой сайт: http://vladinvest.ru, где увидите, что вся работа с моими клиентами и подписчиками, возложена на эту службу. За время пользования службой Smartresponder.ru мой бизнес вырос в материальном выражении на 116% и это за два месяца! В этой связи мне действительно хочется сказать огромное спасибо Дмитрию и Максиму, за их многомесячный, важный и нужный труд, на благо своих пользователей, т.е. меня.


Более того, сотрудничая со Smartresponder.ru, я постоянно вижу и чувствую особое внимание к каждому клиенту индивидуально, а это, поверьте, дорого стоит. Их сервис без преувеличения можно назвать очень качественным, он постоянно улучшается и развивается. Не проходит и недели, как поступают от них новости об улучшении или введении нового сервиса, статистики или услуги.


Для кого необходим профессиональный сервис, предлагаемый компанией Smartresponder.ru?

Если сказать для всех, значит, ничего не сказать. Это действительно нужный инструмент, который нужен, прежде всего, тем людям, которые пришли в Интернет с серьёзными намерениями развивать свой бизнес. Знайте! Работа с каждым клиентом обходится многим из нас очень дорого, как по времени, так и по затратам. Вы просто обязаны научиться экономить свои деньги, используя передовые возможности и программы. Вы заметите, что благодаря улучшению обслуживания своих клиентов и подписчиков, Вы сохраните для себя не одну сотню и тысячу долларов, а это позволит Вам в самое ближайшее время выйти на достойный уровень ведения бизнеса, постоянно увеличивая свою прибыль.


P.S. В заключение, хотелось бы привести одну цитату легендарной личности: "В серьезных делах следует заботиться не столько о том, чтобы создать благоприятные возможности, сколько о том, чтобы их не упустить" (Ф. Ларошфуко). Мне кажется, что в этом заложен здравый смысл и взвешенное рассуждение.
Успехов Вам и процветания!

1 коммент.:

Вот прав Хигер – нельзя держать серьезные проекты в Рунете! И дело не только в технической стороне вопроса (случай с пожаром – совершенно дикий!) В любой момент представители силовых ведомств могут изъять любую железку у любого провайдера. Подтверждений тому тоже масса -взять, например случай с Агавой – на что уж авторитетный провайдер! В свете же последних новостей про сгоревший Смартреспондер, нельзя не задуматься над тем, что весьма полезно было бы поискать альтернативу в Буржуйнете. Разочаровавшись в рунетовских инструментах, я нашел, таки, классный инструмент тут: http://lmarket.gogvo.com/index3.php Совершенно восхитительный набор ВСЕХ инструментов электронного коммерсанта за смешные деньги. И безлимитный хостинг тут с возможностью реселлинга, и мощный сервис рассылок и комната конференций, и, что уж совершенно невероятно – безлимитный видеохостинг с инструментами видео маркетинга! Только профессиональный видеохостинг стоит от 100 долларов, если покупать его отдельно! А тут за 45 долларов такое счастье!) А с учетом того, что сервис еще и платит за продвижение как из пушки, то и вообще платить за него вам не придется. В первый месяц расход на этот сервис уже превратился для меня в доход. 14 дней сервисом можно пользоваться за 1 доллар – пощупать, попробовать все функции и возможности. Пригласить других пользователей (которые, кстати, вам и оплатят это удовольствие)) тоже можно. И если понравилось, оплатить. http://lmarket.gogvo.com/index3.php Пользуйтесь. Если будут вопросы по грамотному использованию этой красоты – стучитесь в Скайп lmarket1, подскажу!

 

Отправить комментарий