спасибо за вопросы вот ответы

Вопрос: Что такое "Общая сумма заработанных на акциях средств"?

Ответ: Это все денежные средства, которые были реально заработаны автором этого сайта в режиме "on-line", исходя из принятия тех или иных решений о покупке или продаже акций на ММВБ (с учетом уплаты всех комиссий и налога НДФЛ).

Вопрос: Для чего этот сайт?

Ответ: Этот сайт - попытка попробовать доказать, что заработать 1 миллион долларов можно и обычному человеку, например: на российском рынке акций.

Вопрос: Можно ли руководствоваться вашими решениями о покупке и продаже акций?

Ответ: Принятие тех или иных решений о покупке и продаже акций должен осуществлять непосредственно сам человек - трейдер. Сколько трейдеров - столько существует и мнений. Поскольку на рынке акций легко проиграть деньги из-за неверных действий, то вся ответственность за те или иные действия Пользователя, целиком лежит на самом Пользователе.

Вопрос: Почему в Журнале сделок не отражена уплата налога НДФЛ за 2005 год?

Ответ: Налог на доходы физических лиц (13%) был удержан (списан) с моего счета банком (как налоговым агентом), с которым у меня заключен Договор на брокерское обслуживание и через который я осуществляю все операции с акциями. Эту же сумму я внес на счет и поэтому, она не отражена в журнале, поскольку не повлияла на изменение счета.

Вопрос: Каким удаленным терминалом (программой) вы пользуетесь для совершения операций?

Ответ: Я пользуюсь терминалом QUIK (описание можно посмотреть на Финам.РУ), но это не имеет никакого принципиального значения, поскольку отдавать указания брокеру можно и по телефону, т.е. “с голоса”. Другое дело, если Вы работаете внутри дня - там оперативность, разумеется, имеет очень большое значение.
Вопрос: Как вы можете подтвердить реальность ваших сделок?

Ответ: Ну, во-первых, сделки могут быть подтверждены документально, во-вторых, все те, кто имеет полный доступ к сайту, видят мою текущую позицию что называется в режиме «on-line», т.е. я открываю позицию (покупку или продажу каких-либо бумаг) и сразу пишу об этом, потом я закрываю ее и также сразу сообщаю об этом. Все сделки отражаются в Журнале сделок. Каждая сделка отражена также на графике. Открывая или закрывая позицию, я комментирую свои действия - почему именно, было принято мною то или иное решение. Итог сделки легко считается исходя из цены покупки (продажи) и продажи (покупки) бумаги и количества, купленных мною бумаг. И кстати говоря, у меня тоже нет 100% «попадания в цель», так, например, я пропустил часть недавнего роста РАО ЕЭС, считая, что рынок слишком «перегрет».

Вопрос: Почему ваш сайт называется «Дневник Миллионера» – вы же еще им не стали?

Ответ: Потому, что я очень надеюсь на это, а название, например, «Дневник будущего Миллионера» – во-первых, уже где-то есть в Интернете, а во-вторых, как то отдаляет саму цель, отодвигает ее что-ли, и она звучит как отложенное в «дальний ящик» действие. Смотрите: «бу-ду-ще-го», т.е. когда-нибудь, неважно когда, пусть даже через 100 лет, но все равно «будущего». А через 100 лет – нам уже не надо.

Вопрос: Почему вы так редко пишете?

Ответ: Писать часто не позволяет мне моя основная работа. В основном, я пишу тогда, когда открываю или закрываю позиции, давая свои комментарии. В дальнейшем, я планирую постоянно вести и "Обзор рынка акций" и страничку Теханализ.

Вопрос: Почему при открытии шорта остаток денежных средств на вашем счету увеличивается?

Ответ: При открытии "шорта" остаток счета увеличивается на сумму проданных бумаг в денежном эквиваленте за минусом комиссии. На самом деле, при открытии позиции "шорт" эти бумаги берутся у брокера в долг (под 12% годовых) и продаются. Далее, перед трейдером стоит задача откупить бумаги дешевле и вернуть их, при этом остаток счета будет соответственно уменьшен на сумму купленных акций и с учетом комиссии.

Вопрос: Почему у вашего сайта такой непритязательный вид?

Ответ: Изначально мне хотелось, чтобы здесь было все только по делу и ничего лишнего - вообщем-то, это ведь просто дневник, журнал сделок и мои комментарии. Но теперь, я тоже уже подумываю как-то разнообразить картинку, добавить другие разделы.

Вопрос: Почему у вас последнее изменение счета (последняя операция) положительна, хотя шорт по РАО принес убыток?

Ответ: Дело в том, что Изменение счета (последняя операция) меняется тогда, когда я закрываю все позиции и выхожу в "кэш". В тот период, когда я закрыл шорт по РАО, у меня были еще другие бумаги, в частности Лукойл.

0 коммент.:

Отправить комментарий